пятница, 10 июля 2015 г.

11 Марта 2015 года. 
Как быстро растут дети! Не успеешь оглянуться, а им уже 7 дней! 


За эти дни мои познания в детях вообще и в младенцах в частности увеличились в несколько десятков раз и достигли, наверное, не менее 1% от нормы.


Например, я знал, что эмбрион проходит через различные стадии, соответствующие далеким предкам людей. Но, то что за 3 дня наши дочки пройдут длинный путь эволюции между ближайшими своими предками, даже не подозревал. 


Обе девочки стартовали с моей бабушки, но дальше их пути разошлись. Одна сразу же стала похожа на моего отца и пока остается похожей на него. Ну и еще немного на совенка;))

Вторая же начала оттуда же, прошла стадию моего дяди ( брата отца) и начала все больше становится похожа на родственников Жанны. Пока она в поиске и выглядит каждый день по разному. Но уже одно то, что она блондинка, сразу дисквалифицирует всех претендентов на похожесть с моей стороны.




Кроме того, я начал постигать простые истины, известные всем родителям, но являющиеся тайной для тех, кто пока не вступил в их ряды. 




Первая и главная на сегодняшний день: "Пеленок много не бывает". Наблюдая все разнообразие способов, которыми девочки их пачкают, я понимаю, почему именно человек победил в битве с остальными видами на планете и эволюционировал быстрее всех.




Вторая и не менее важная: "Медицина научилась бороться с детскими коликами также эффективно, как и с простудой". То есть не научилась вообще. Она обладает многочисленными, но не подтвержденными идеями про причины их возникновения и несколькими неработающими, но высокохимическими средствами для борьбы с ними. 




В-общем, это как еврейский заговор. Многие в нем уверены, многие знают теоретические методы борьбы, но никто еще ни разу не победил этот заговор, также как и заговор за прошедшие столетия его теоретического существования ни к чему, судя по всему, ни привел. Да и заговорщиков никто пока не выявил... Но зато теорий вокруг этого разведено множество.

Так что, единственное, что с уверенностью заявляет медицина - это то, что к трем месяцам это пройдет. Неожиданно и без её, медицины, участия. 




Еще одна новость для меня - скорость развития детей. Это действительно поражает. Они растут и приобретают новые навыки с поражающей скоростью. Конечно, кто-то может сказать, что и он может научиться неконтролируемо улыбаться и почти поворачиваться с живота на спину за 5 дней, но на такие высказывания мы не обращаем внимания. Это четко говорит, что он еще не стал родителем.




Наконец-то я понял, что такое слепая родительская любовь. Это когда ты знаешь, что твои дети - существа неземной красоты. Умом понимаешь, что дети, как дети, нормальные, симпатичные младенцы. Не более. Но уверенности в их невероятной красоте это не снижает.

В-общем, сплошная радость и счастье, хоть и обратно пропорциональное времени сна.


И двойня - это радость и счастье вдвойне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий