пятница, 10 июля 2015 г.

04 марта 2015 года. Родились! 

Всем привет. Во-первых, сегодняшний пост значительно отличается от предыдущих. Сегодняшний статус - родила.


И, как и ожидалось, родила двух девочек. Это, если подходить к вопросу сухо и по-деловому.
Если же попытаться описать то, что я испытал, впервые увидев своих дочек, то по-деловому не получится. Хоть мне и говорили, что это чудо, но, то, что это по-настоящему чудо я понял, только когда ко мне подошла медсестра с двумя свертками и сказала:"Это ваши дети". 

В тот момент, когда я увидел их лица, у меня, вопреки всей науке о разнице полов, явно выделились все положенные гормоны: и окситоцин, и эндорфины, и, уж точно, пролактин. Гормонов было так много, что организм начал избавляться от излишков через глаза. Детей уже давно унесли, а я продолжал стоять с мокрыми глазами, абсолютно счастливый.

Мало того, мой организм явно нуждался в установлении связи "мать-ребенок". Пока мы с Жанной ждали, пока детей осмотрят, мой жаждущий организм пытался установить связь с симпатичным тайским новорожденным, который лежал с тайской мамой на соседней кровати. Хорошо, что принесли наших девочек, а то бы мой организм был вынужден страдать, разлученных с этим тайским младенцем. Но, девочек принесли и связь установилась с тем, с кем нужно.


Так что можно сделать два выводу. Во-первых, прочтение нескольких книг про роды вооружило меня необходимыми знаниями и терминологией для того, чтобы понять, что действительно со мной произошло. И второе. Хочу подтвердить, что дети - это чудо. И я это понял, только когда увидел своих.


И еще одно. Никогда не понимал людей, которые видели, что младенец похож на кого-то из родителей или родственников. Но теперь могу заверить, обе девочки - вылитая моя покойная бабушка ( причем не просите меня вспомнить, как она выглядела). И никаких сомнений у меня нет.


А теперь сухо.


Сегодня, 4 марта, в день великого буддийского праздника Макха Буча, около 11 часов по тайскому времени родились наши две дочери.

2 комментария:

  1. 4 марта, Карл! В том же месте, в тот же день (только через год), тоже девочка (только две)! :)
    Наша Оливия родилась 4 марта 2014 года в Хуа Хин Госпитале))) Бывает же!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы тоже обратили на это внимание. Наши девочки практически родственницы.)))

    ОтветитьУдалить