четверг, 13 августа 2015 г.




Для начала новости из мира супермоделей.

Может показаться, что это просто фотографии. Но нет. На самом деле, это рекламная компания. Ева снялась обнаженной в поддержку уже скоро открывающегося в Одессе отеля M1, архитектором которого выступила ее мать, Жанна Киселева.

А Шейна тоже снялась обнаженной, но, в силу комплекции, решила прорекламировать гриль и бургеры. Что это такое она не знает, но написано красиво и ей подошло в качестве фона.

Недавно решил перечитать то, что я уже успел написать с момента рождения наших детей. С одной стороны, это говорит о том, что я нашел достаточно времени, чтобы потратить его на чтение 25 постов, что само по себе уже прекрасно. С другой стороны, я впервые убедился, что не зря пишу все это - я уже успел забыть большую часть того, что происходило с нами и детьми. И было действительно интересно снова окунуться в те дни.

Читал я все это не зря - теперь я увидел насколько изменились наши дети. Честно говоря, я не мог и предположить, что изменения настолько глобальны. А побудило меня к этому то, что гуляя недавно с детьми, я несколько раз встречал совсем маленьких младенцев, которые истошно вопили с характерными раннемладенческими интонациями. И я понял, что наши дети намного больше, значительно солиднее и основательно басовитее этих маленьких человечков. А значит, стало интересно и вспомнить, когда же они были такими и как это вдруг они так резко изменились,  а я и не заметил.

Еще любопытно, что женщина, которую я спросил, сколько месяцев ребенку, которого она держала на руках, сказала, что "28 августа ей будет 2 месяца". Любопытный феномен. Я тут же решил, что ребенку два месяца. Только через минуту до меня дошло, что сегодня 10 августа и ребенку нет еще и полутора. Так что некоторые родители, похоже, несознательно занимаются приписками и завышают возраст собственных детей.

Оказалось, что и наши дети были такими же, о чем свидетельствуют тексты и фотографии (хотя и верится в это с трудом). Сейчас мы уже и не вспоминаем о том, какое место в нашей жизни занимали какашки и отрыжки и сколько времени тратилось на все это. Могу только сказать, что на сегодняшний день все какают самостоятельно. При этом, если высаживать ребенка в раковину, то он обязательно пописает, причем сделает это с радостным и довольным выражением лица, как будто бы делая тебе небольшой подарок. И обязательно потужится в попытке покакать ( а иногда и просто покакает). И тоже с довольным лицом. Мне кажется, что они считают, что это веселая игра и мы рады их хвалить за это. Дети готовятся к горшкам. Скоро, по родительской хронологии,  они должны начать сидеть и няня уже готовится к работе с горшками (во всяком случае, попросила их купить). Жанна говорит, что няня общается с няней известной в Одессе женщины и ребенок этой женщины ходит на горшок с 6 месяцев. Так что, похоже, няня ввязалась в соцсоревнование и готовится к старту "горшочной" кампании.

Кроме этого мы купили рюкзаки. И теперь рюкзаки ожидают своего часа, а именно, когда дети начнут сидеть. А сидеть они начнут в полгода. И еще няня хочет после полугода начинать их прикармливать. Мне кажется, мы придаем этом возрасту какую-то излишнюю важность. Как в детстве, когда в ночь дня рождения ты точно чувствуешь, как стал старше на год именно сейчас. Так и с шестью месяцами. Такое ощущение, что, как только пробьет 11 часов 4-го августа по тайскому времени, дети поднимутся, сядут, съедят по морковке, после чего вальяжно усядутся на горшки, покакают и потребуют срочно носить их в рюкзаке. Сценарий, как мне кажется, слегка фантастический. 

До сих пор мы не требовали от детей каких-то свершений и старались пресечь все попытки родственников сравнивать наших детей с какими-то еще. Так что, думаю, нам стоит уменьшить важность и по поводу полугода и просто ждать, пока дети сами сядут и сами заинтересуются прикормом.

Но, вернемся к старой системе ценностей, а именно пукам и отрыжкам. Пуки теперь никого не волнуют. Никто больше не впадает в истерику после этого звука. Что касается отрыжек, то теперь как страшный сон вспоминается, что ребенка надо было носить по полчаса и больше в ожидании, когда же он наконец-то отрыгнет. Теперь все предельно просто и быстро. Шейна отрыгивает сразу же, как только ее поднимешь после кормления. Ева вообще отрыгивает не всегда, а, если и отрыгивает, то, чаще всего лежа и самостоятельно.

Так что у нас высвободилось много времени для игр с детьми. А игры эти от игр в один-два месяца отличаются глобально. Прежде всего тем, что теперь эти игры есть. А тогда их не было вообще. Основа этих игр - совершенствование детьми приобретенных навыков и приобретение новых. Причем инициаторы всего этого дети. Они очень ловко манипулируют нами посредством плача и улыбок, показывая, как именно нужно их держать, чтобы они чувствовали себя уверенно стоящими на ногах, или как именно им помочь садиться. 

Пока стоят (конечно, пока еще это имитация - родители помогают детям стоять), наши дети счастливы. Практически любое плохое настроение или сонную истерику можно прервать поставив ребенка на ноги. Это, очевидно, ставит их в своих глазах в один ряд со взрослыми и наполняет их счастьем и гордостью. Именно эти чувства, как мне кажется, явно видны у них на лицах в этот момент.

Со стороны же пытающиеся стоять на ногах дети по пластике напоминают КинКонга, они также неуверенно опираются на одну ногу и долго и старательно переносят вперед вторую. Тут открывается еще одна прелесть двойни - если у вас два ребенка, то вы не просто можете управлять КинКонгом, но и устроить встречу КинКонга и Годзиллы. 

Еще Ева продолжает совершенствовать навык ползания. Совершенно стандартно, на сегодняшний день, проснуться в 5 утра и увидеть (даже сначала услышать) тихонько пыхтящую Еву, которая нарезает круги по кровати между мамой и папой. Причем, она старается не шуметь и, после этого, снова засыпает. Просто человек любит потренироваться пораньше с утра, пока не жарко.

Шейна, как всегда, более замысловата. Она все еще не освоила навык переворотов и ползания вперед. Зато она научилась с идеально пренебрежительным выражением лица и ленцой в движениях пытаться перевернуться. Она явно хочет показать, что переворачиваться-то она умеет, но не видит особой нужды это делать. Пусть те, у кого энергии много (то есть, Ева), переворачиваются в свое удовольствие. А Шейна, вот, начала переворачиваться, но посреди процесса у нее изменилась парадигма и теперь на повестке дня более важные и значимые дела. А перевороты пусть подождут.

Ева человек более простой. Для нее главное движение. Причем не важно, кто именно двигается - она сама или она, сидя на ком-то, главное чтобы было это самое движение. Если движения нет, она его создаст, если самой создать не удается - готовьтесь к звуковым сигналам. Еще у Евы появился умилительно-мужской жест. А именно, она часто и с задумчивым видом почесывает памперс в районе лобка. Даже не почесывает, а скребет. Тем самым повторяя такое любимое всеми мужчинами действие по почесывания промежности в моменты задумчивости, да и просто в разнообразные моменты жизни, требующие немедленной реакции. 



Так что, наши вечера изменились. Теперь с детьми уже намного проще справляться одному человеку. При этом этот человек даже может лежать на кровати, окруженный детьми и просто их забавлять, периодически уделяя внимание то одному, то другому. Или обоим вместе.

Ну, и для тех, кто дочитал до конца поста - бонус. Фото из семейного архива, сделанное еще в те времена, когда модели не были еще так популярны и востребованы, а только начинали пробовать свои силы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий